Клиент обратился к нам с целью продвинуть личный бренд на площадке ВКонтакте и получить продажи своих услуг. Приоритетными для продвижения были маммопластика, абдоминопластика и блефаропластика.
Как мы привели 39 заявок для пластического хирурга
с помощью ВКонтакте?
Были выбраны 2 формата: универсальная запись и карусель. Трафик вели на сообщения в сообщество.

Основная задача: найти лучший формат для получения заявок и сделать 2 продажи в первый месяц.
Сегментируем аудитории
Основная аудитория — женщины старше 30 лет. Это широкий сегмент, который сужали по:

  • подписчикам сообществ прямых и косвенных конкурентов
  • базам активных, "горячих" пользователей в сообществах
  • релевантным интересам
  • поисковым запросам
Гео: Москва + МО.

На все аудитории протестировали большое количество фотографий врача на операциях и с фотосессий.
Промежуточные результаты
После двух недель рекламной кампании основной бюджет перераспределили на универсальную запись, чтобы сделать стоимость заявки ниже:
  • отключили объявления, которые давали лид выше 700 рублей
  • разделили рекламные кампании на офферы по: блефаропластике, маммопластике, послеродовому комплексу, абдоминопластике
Благодаря этим изменениям, стоимость лида снизилась на 1093 рубля!
Результаты
Дошли до операции
Суммарная выручка
4 заявки
350 000 ₽

ИНН 026911322479
ИП АХМАДУЛЛИНА ДИАНА РУСТАМОВНА
НАШИ КОНТАКТЫ
Made on
Tilda