Для привлечения инвесторов на покупку даных объектов, необходимы сильные УТП, которые будут выделять именно эти объекты на рынке. Именно их мы и использовали, ведь формат брендовых резиденций дает уникальные возможности владельцу апартаментов.Мы определили нашу ЦА как людей, заинтересованных в инвестициях
за рубеж и инвесторы на внутреннем рынке Грузии.
*Соцсети, признанные в России экстремистскими.
Как мы сделали 3 продажи элитной недвижимости
с помощью рекламы
в Instagram* и Facebook*
в первый месяц работы.
УТП предоставляемые заказчиком:

  • высокая окупаемость инвестиций (ROI 10-12%)
  • менеджемент и управление резиденций непосредственно от отельного бренда
  • возможность самостоятельного проживания в резиденции
  • уникальное расположение объектов
  • узнаваемость и зарекомендованность от мирового отельного бренда
Как мы сделали 3 продажи элитной недвижимости
с помощью рекламы
в Instagram* и Facebook*
в первый месяц работы.
Компания застройщик находится в Батуми (Грузия). Объекты, которые мы рекламировали и продавали так же находятся в Батуми, в уникальной локации - Гонио. Это чистейшая бухта черноморского побережья, которая сочетает в себе морской климат, горный воздух и отличное местоположение (небольшая удаленность от города и ключевых локаций.
Компания занимается постройкой и реализацией объектов формата брендовых резиденций от двух мировых брендов отельного бизнеса - Radisson и Wyndham.

Это совершенно уникальный продукт для Грузии и очень перспективный вариант для инвестиций, так как рынок Грузии становится все более интересным для инвесторов из-за рубежа, оставаясь при этом одним из самых доступных.
Средний чек апартаментов: $100.000
О проекте
Мы использовали именно моментальные формы для сбора заявок, чтобы отсекать нецелевую аудиторию и получать более квалифицированные заявки. Так же, мы использовали усложненные лидформы, в которых ответы на вопросы не заполняются автоматически. Это немного увеличило цену за заявку, но мы получали более целевые запросы от людей, которые действительно заинтересованы в приобретении недвижимости.
Почему мы использовали именно лидогенерацию?
Люди, заинтересованные в покупке недвижимости и инвестициях за рубеж
оставленные заявки в лидформе
Связь с менеджером по продажам
Объяснение условий покупки
и преимуществ, закрытие возражений
ПОКУПКА
Закрытие заявки
(не интересуется)
Не целевая заявка
Клиенты, приходящие с этих кампаний, не брали трубки, говорили что не понимают откуда им звонят и всячески пытались уйти от разговора.

Было принято решение по отключению этих кампаний и мы сконцентрировались на гипотезах с интересами детального таргетинга. Так же, мы тестировали связки со смежными интересами, для поиска людей, которым потенциально может быть инвестирование в недвижимость.
Мы запускали рекламные кампании
на интересы, связанные
с инвестициями в недвижимость.
Мы запускали рекламные кампании не только с настройками детального таргетинга, но и "на широкую". Гипотеза с запуском рекламы без интересов детального таргетинга приносила недорогие заявки, но они, зачастую, были нецелевыми.
Мы запускали рекламные кампании не только
с настройками детального таргетинга,
но и "на широкую". Гипотеза с запуском рекламы без интересов детального таргетинга приносила недорогие заявки, но они, зачастую, были нецелевыми.
Клиенты, приходящие с этих кампаний, не брали трубки, говорили что не понимают откуда им звонят и всячески пытались уйти от разговора.

Было принято решение по отключению этих кампаний
и мы сконцентрировались на гипотезах с интересами детального таргетинга. Так же, мы тестировали связки со смежными интересами, для поиска людей, которым потенциально может быть инвестирование
в недвижимость.
Средний CTR
1.72 %
Результаты
CPL
29,25$
Общая сумма продаж
630.000 $
Конверсия из заявки
в заинтересованного лида
28 %
В конце первого месяца работы мы получили:

ИНН 026911322479
ИП АХМАДУЛЛИНА ДИАНА РУСТАМОВНА
НАШИ КОНТАКТЫ
Made on
Tilda